boOm | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 01:33 | Сообщение # 1 | ||||||
|
Вступление. И так Вы решили начать играть классом Заклинатель или просто заинтересовались им? Поздравляю, вы выбрали интересный путь повелителя стихий, путь героя, который подчинил себе духов природы. Общая информация о классе. Маг, умеющий общаться с духами стихий и наделенный тайным знанием их языка, становится заклинателем. В отличие от волшебника, напрямую управляющего силами стихий, он наделен властью над воплощениями эфира и даже умеет повелевать ими. Кроме того, чары заклинателя деморализуют врагов, обращая их в бегство, а в чрезвычайной ситуации маг может обернуться элементалем и сражаться, используя его силы. Основные характеристики: интеллект, здоровье, воля. Используемое оружие: гримуары, орбы. Используемая броня: одежда. Особенности класса: • призыв и контроль элементалей воды, огня, воздуха и земли; • внушительный набор заклинаний, которые поддерживают, лечат и защищают призванных существ; • использование заклятий, ослабляющих противника. Роль в группе: нападение, ослабление противника. Для управления элементалем нам дали панельку в которой можно увидеть его ХП, статы (при наведении на значок) и баффы. Так же там есть 4 кнопки с помощью которых мы можем отдавать приказы элементалю – атака (атакует выбранную цель), движение (элементаль движется за вами), отдых (элементаль не двигается, ускоренно регенит хп). Будьте внимательны, при большом расстоянии между вами и элементалем, он исчезнет. И последняя кнопка управления - отмена призыва. Напротив уровня элементаля есть кнопка управления ИИ элементаля. При установки в режим "Вручную" он не будет сам менять состояния (например когда вас ударили). Начальные параметры и некоторые формулы. Заклинатели имеют следующие статы (базовые параметры) Код: Сила Телосложение Точность Ловкость Интеллект Дух 90 90 100 100 115 115 Посмотрим, за что отвечает каждый стат. Сила - ну да, мы не качки, но, собственно, сильно бить физическими атаками нам и не требуется Телосложение – а вот о низком значении данного параметра можно пожалеть, ведь он отвечает за количество нашего ХП и регенерацию ХП Точность – от точности зависит шанс попасть по противнику физической атакой, а так же шанс нанести физ. крит удар по противнику. Нам это не интересно. Ловкость – уклонение, парирование и блок чужих ударов, вот что дает нам ловкость. Опять же, не самое важное для нас. Интеллект – наша разрушительная способность где-то на треть зависит от него. Именно он влияет на повреждения от заклинаний, а так же на вероятность успешного срабатывания магии и шанс магического крита. Дух - влияет на наши запасы магической энергии и скорость ее восстановления. И так мы рассмотрели первичные характеристики персонажа, но так же есть и вторичные. Из них мы рассмотрим только главные для нас. Здоровье (ХП, Хит поинты) – размер повреждений, которые мы можем выдержать. Базовое (без каких либо бонусов) значение на 50м уровне для Заклинателя составляет 3567. Мана (МП, манна поинты) – запас магической энергии. Физ. защита – каждые 10 единиц физ защиты дают нам -1 к получаемым повреждениям. Маг. защита – правильнее было бы назвать ее «сопротивление магии», потому что данный параметр указывает на нашу возможность отразить направленное в нас заклинание. Каждые 10 единиц маг защиты дадут нам +1% отразить магию. Точный шанс отражения магии рассчитывается по формуле (X+(Defender.M.Res-Atacker.M.Acc))/10=%, где Х это бонус в 100 маг дефа за каждый уровень разницы между уровнями защищающегося и атакующего персонажей, если она больше 2х в пользу защищающегося (максимум при разнице в 10 уровней +800). Если получается отрицательное число, это значит что у защищающейся стороны нет шанса отразить маг. атаку. Точность магии – шанс успешного прохождения заклинания (см. прошлую формулу). Сила магии (чары, м. boost) – каждые 12 единиц данного параметра дадут нам 1% к наносимым магией повреждениям. Говоря о наносимых повреждениях важно отметить различия между расчетом повреждений в ПВП (битвах с игроками) и ПВЕ (битвах с монстрами). В ПВП все повреждения снижены на 40%. В ПВЕ при расчете повреждений так же учитывается разница в уровнях между мобом и персонажем по 10% уменьшения повреждений за каждый уровень начиная от +3 до +10 в пользу моба (макс - 80%). Магический крит. удар - начиная с патча 1.9 маг крит снова становится актуальным. Базовый шанс маг.крита равен 5%, при прохождении наносимый урон увеличивается в 1,5 раза. На ДоТы работает так: если прошел крит на первый удар, то критуют все тики ДоТа. Защита от огня\воды\воздуха\земли – каждые 10 единиц данной характеристики уменьшают повреждения от соответствующей стихии на 1%. |
||||||
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
|
Модератор форума: boOm |
Форум AION "Infinite Server" Выбор класа(Гайд)AION Гайд по классу Заклинатель 2.5 |
Гайд по классу Заклинатель 2.5 |
| |||
| |||